Устали учить сотрудников сервису? Как только нет контроля, сразу все ломается?
Не можете найти "правильный персонал"?
Только научили одних сотрудников, как они уволились, надо снова учить других?
Технически делают все верно, но ноль эмоциональной вовлеченности и радушия?
Сотрудники говорят заученные фразы, а сами думать не умеют?
На нашем тренинге мы дадим инструменты, с помощью которых вы сможете сделать сервис в ресторане системным и превратить его в философию и смысл жизни ваших сотрудников.
Мы обратим внимание не только на техническую составляющую сервиса (последовательность всех действий), но и разберем истинную задачу, которую выполняет любой человек, работающий с гостями -это сервис, основанный на эмоциях, внимании к мелочам и том самом уюте и опыте, который гость получает, приходя в лучшие заведения планеты.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ
Тренинг будет полезен рестораторам, собственникам бизнеса, управляющим, менеджерам и администраторам, HR-специалистам, тренинг-менеджерам или тем, кто хочет им стать, и конечно же самым ответственным официантам, которые хотят развиваться в профессии.
ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ:
День 1. Технический Сервис
Потребности и страхи гостя
Три вида сервиса
Профессиональные навыки официанта. Hard и Soft Skills
Вопросы для собеседования по hard и soft skills
Алгоритм работы с гостем (от приветствия до прощания)
День 2. Эмоциональный Сервис
Что такое ключевые «эмоциональные» навыки персонала
Как научить персонал "разговаривать"?
Эмоциональный интеллект: так ли важен, как о нем говорят
Методики создания и контроля сервиса: карта сервиса и КЛН
Как управлять эмоциональной атмосферой
Что бесит гостей ресторана и как этого избежать
Как отказывать гостям и не потерять доверие
СПИКЕРЫ:
День1. Наталья Кондырева
Практикующий сервис-тренер, психолог. 19 лет практики.
Mamai-Cale, г. Сочи, зам. управляющего, London Restaurant Group 15 лет в компании, с официанта до HR-директора, Кафе Краснодар, г. Краснодар -управляющий
МВА (2009) Welcome PRO (2019) Novikov School (2022)
День2. Евгения Осипенко
Консультант по сервису, НR BP, Бизнес-тренер, Ментор. Опыт в подборе, обучении и управлении персоналом более 20 лет.
Партнеры:
ГК Большой; Сыроварня(Novikov),Кекс/Графский парк/Гриднев/Мята "Театральный"/Ближняя Дача/Pro_Brunch/Self/Сметана/Frank by Баста/Дон-Плаза
КАК ПРОХОДЯТ НАШИ ТРЕНИНГИ СМОТРЕТЬ НА ФОТО
КАК ПРОХОДЯТ НАШИ ТРЕНИНГИ (ВИДЕО)
Вы можете приобрести как каждый день тренинга отдельно, так и все два дня вместе по более низкой стоимости.
Новые цены с 15 января
При покупке двух билетов на ДВА ДНЯ тренинга действует скидка 22 000 рублей за 2 билета (экономия 10 000 рублей)
При покупке двух билетов на ОДИН ДЕНЬ тренинга действует скидка 14 000 рублей за 2 билета (экономия 4 000 рублей)
Групповая скидка для вашей команды 30% при покупке от 5 билетов
Скидка 20 % для наших студентов СУММИРУЕТСЯ
Контактный телефон организаторов: 8 988 254 4881 Анна
Цена актуальна до 15 января. С 16 января повышение цены.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.